Проекты

 Образовательные учреждения Демского района используют инновационные образовательные технологии и методики преподавания различных учебных дисциплин, позволяющих значительно повысить эффективность обучения, инициативность и успешность всех участников образовательного процесса.

Наблюдается положительная динамика использования инновационных технологий.

80% учителей владеют информацией о современных педагогических технологиях, интенсифицирующих процесс обучения; 65% учителей используют различные технологии полностью или приемы поэлементно; 70% учителей прошли курсы повышения квалификации; 82% педагогов активно используют компьютер в учебном процессе.

Все педагоги прошли обучение по овладению базовой ИКТ - компетентностью, 70% были обучены повышенному уровню владения компьютером.

Внедрение информационных технологий идет через реализацию проекта программы информатизации, цель которой – повышение качества образования путем информатизации образовательного процесса.

Для успешного внедрения информационных технологий в районе проводятся конференции, семинары, круглые столы.

4 школы из 7 получили грант из расчета 1 млн. рублей на укрепление материально-технической базы.

 Внедрение электронного дневника позволило образовательным учреждениям автоматизировать составление школьной отчетности, оперативно получать различные статистические срезы с целью повышения качества управленческой деятельности. 

Большое значение электронный дневник имеет для родителей, у которых появилась возможность ежедневно отслеживать успеваемость своего ребенка, динамику успеваемости по изменениям средней оценки, получать оперативную информацию о пропусках уроков.

Кроме этого, как показала практика, возрастает мотивированность ученика, и он более ответственно подходит к посещению занятий и непосредственно к учебе. Грамотный контроль за успеваемостью помогает на ранних стадиях выявить проблемы с усвоением каких-либо дисциплин и своевременно обратить внимание родителей на эту ситуацию.

Активно в содержание образовательного процесса внедряются информационно-коммуникативные технологии. 70% учителей-предметников на своих уроках используют возможности компьютерных технологий. Основными направлениями использования компьютерных технологий на уроках являются предоставление визуальной информации (иллюстративный, наглядный материал); использование интерактивного демонстрационного материала (упражнения, опорные схемы, таблицы, понятия). Стимулирование познавательной деятельности школьников достигается путем участия их в создании презентаций по новому материалу, подготовке докладов, самостоятельного изучения дополнительного материала с использованием интернет-ресурсов.