Телефоны доверия
8-800-2000-122
Единый телефон доверия для детей, подростков и их родителей
(звонок бесплатный и анонимный для жителей всей страны)
8 (347) 246-12-12
Социальный приют для детей и подростков
8 (347) 273-09-00
Республиканский центр социально-психологической помощи семье, детям и молодежи
8 (347) 223-22-11
Индиго, городской центр психолого-медико-социального сопровождения
8 (347) 295-02-36
Телефон доверия экстренной медико-психологической помощи
8 (347) 250-04-72
Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями

12 марта 2019 года в Конференц-зале Управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан состоялось награждение участников и их научных руководителей всероссийского этапа конкурса «Юный архивист - 2018». Обучающихся и учителей общеобразовательных организаций города поздравила директор Научно-информационно-методического центра Ольга Викторовна Шеина, она вручила Почетные грамоты и Благодарственные письма.

Поздравляем участников, победителей и их научных руководителей всероссийского этапа конкурса «Юный архивист - 2018» с заслуженной наградой.

Справочно: Всероссийский конкурс юношеских учебно-исследовательских работ «ЮНЫЙ АРХИВИСТ» является культурно-образовательным проектом, ориентированным на взаимодействие Российского общества историков-архивистов с педагогами и учащимися средних учебных заведений, а также с архивами и музеями различных регионов Российской Федерации. Конкурс юношеских учебно-исследовательских работ «ЮНЫЙ АРХИВИСТ» проходит в два этапа: - первый этап – на региональном уровне, в субъектах Российской Федерации; - второй этап – Жюри Всероссийского конкурса юношеских учебно-исследовательских работ «ЮНЫЙ АРХИВИСТ» знакомится с присланными из регионов работами лауреатов и определяет победителей и участников Всероссийского конкурса «ЮНЫЙ АРХИВИСТ». Объектом рассмотрения на Конкурсе являются учебно-исследовательские работы школьников, выполненные с использованием архивных документов и с привлечением других исторических источников. В процессе выполнения исследовательской работы учащиеся знакомятся с историей и современным состоянием предметно-тематической области исследования, получают собственные данные, анализируют и обобщают полученные сведения, оформляют результаты исследования в соответствии с правилами проведения конкурса.

Еще фотографии