Меню
Главная » НИМЦ » Повышение квалификации » "Проектирование организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ОУ в рамках ФГОС" » Материалы для КПК "Проектирование организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ОУ в рамках ФГОС"
Брошюра "10 правил этикета"

Особенности обучения детей с ОВЗ

Особенности обучения детей с РАС 

Показатели инклюзии

Примерная форма индивидуального образовательного плана (ИОП) для ребенка с ОВЗ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ("Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе")

 Рекомендации по адаптации обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных школах

ТЕХНОЛОГИИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ


Технология определения образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Пособие для родителей детей-инвалидов "Ваш ребёнок идёт в школу"

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ (выдержки)

Как написать рабочую программу учебного курса для инклюзивного класса (методические рекомендации) 

Описание некоторых характеристик учащихся разной степени умственной отсталости

Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях (МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для руководителей образовательных учреждений)

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ»

Мультисенсорная методика «Нумикон» для развития математических представлений у детей с ОВЗ

Организация работы с обучающимися с ОВЗ на уроках русского языка и литературного чтения

Речевые разминки для учащихся начальной школы

Художественно-эстетическое воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы

Разработка АООП для обучающихся с ОВЗ



basgov1.jpg.png