Районные отделы (управления) образования
Контакты Отдел образования Администрации Демского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Управление по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Отдел образования Администрации Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Управление образования по гуманитарным и социальным вопросам Администрации Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Отдел образования Администрации Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Управление по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Управление по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Cостоится 2-ая обучающаяся сессия в рамках реализации проекта «Современное цифровое башкирское образование»

С 16 по 18 октября 2019 года на базе Лицей №160 городского округа город Уфа Республики Башкортостан состоится 2-ая обучающаяся сессия в рамках реализации проекта «Современное цифровое башкирское образование». Участниками мероприятий станут проектные команды Гимназии № 3 и Лицея №160, учителя муниципальных общеобразовательных организаций. В программе мероприятий выработка единых критериев результативности и целевых индикаторов, представление электронного органайзера по итогам разработки проекта, составление «дорожной карты» проекта в цифровой среде, тренинги по обучению публичным выступлениям и PR-ходам. Напомним, что 19 сентября в Республике Башкортостан в городе Уфе был дан старт проекту «Башкирское цифровое образование» в рамках приоритетного проекта «Россия: современная образовательная цифровая среда». Данный проект реализуется специалистами Фонда цифрового образования при поддержке и финансировании бизнес-сообщества Республики Башкортостан. С 19 по 22 сентября прошел первый этап работы по обучению директоров образовательных организаций и их управленческих команд новым технологиям диагностики, разбору конкретных ситуаций по умению руководителя школы, его заместителей, учителей и детей работать с разными информационными ресурсами.