Меню
Главная » Пресс-центр » Новости » 

20 декабря 2019 года в Уфе на базе МБОУ «Центр образования № 40 с углубленным изучением отдельных предметов» прошел круглый стол, организованный Автономной некоммерческой организацией помощи детям и взрослым с расстройствами аутистического спектра «РАССВЕТ».

Цель круглого стола – обсуждение вопросов взаимодействия СО НКО, семей и государства в решении задач по организации образовательного маршрута для детей с РАС, ключевые моменты в развитии семейной политики, потребности семей, воспитывающих детей с РАС и возможности их реализации совместными усилиями.

До начала круглого стола была представлена работа инклюзивного проекта «Ресурсный класс», который реализуется в «Центре образования     № 40 с углубленным изучением отдельных предметов». Директором Уразовой Альбиной Ринадовной проведена экскурсия в ресурсные зоны.

В работе круглого стола приняли участие руководитель департамента «Инклюзия» Ассоциации «АУТИЗМ-РЕГИОНЫ» Витрянюк Сергей Владимирович, исполнительный директор АНО «РАССВЕТ» Кожевникова Юлия Геннадьевна, депутат Государственного собрания – Курултая РБ Зайнуллина Дарья Владимировна, представитель Министерства образования РБ Латыпова Миляуша Халитовна, начальник отдела общего и дополнительного образования Управления образования Администрации ГО г. Уфа Басенко Ирина Юрьевна, и.о. заведующего филиала ГКУ РПМПК Южная ЗПМПК Ведерникова Светлана Владимировна, руководители и представители муниципальных общеобразовательных организаций ГО г.Уфа и Республики Башкортостан, на базе которых планируется создание ресурсных классов. Модератором круглого стола выступила Гареева Айгуль Рашидовна, депутат Государственного собрания – Курултая РБ.

Участники обсуждали вопросы по адаптации и внедрению моделей инклюзивного образования для детей с расстройствами аутистического спектра. Учитывая положительный опыт работы ресурсного класса на базе МБОУ «Центр образования № 40 с углубленным изучением отдельных предметов», была отмечена необходимость открытия ресурсных групп и классов на базе других образовательных организаций, с учетом применения методики прикладного анализа.

В круглом столе приняли участие более 30 человек.

 

Еще фотографии