Меню
Главная » Пресс-центр » Новости » 

30.05.2020 г на ММСО работала площадка: «Использование технологий организации дистанционного обучения в условиях учреждений дополнительного образования». Модератором площадки являлась Кудринская О.М., директор МБОУ ДО «ЭБЦ ЛидерЭко». Спикеры площадки: Галеева Г.Р., директор центра технического творчества «Биктырыш» городского округа город Уфа, Бажина О.В., педагого ДДТ «Новатор», Тагиров И. Х., педагог станции юных техников Кировского района, В. И. Ремезова заместитель директора центра технического творчества «Сфера», А.Ю. Гусарова, директор станции юных натуралистов «Эдельвейс», К.А. Вяткина, заместитель директора центра МБОУ ДО «ЭБЦ ЛидерЭко», З.З. Батырова, заведующая естественно-научного отдела МБОУ ДО «ЭБЦ ЛидерЭко».

Площадка была востребована работниками дополнительного образования и другими педагогами. Вебинар прошел в деловой и заинтересованной обстановке. Темы вебинара были интересны и актуальны:

- Дистанционное обучение в учреждении технической направленности (Г.Р. Галеева)

- Инновационные технологии в работе с детьми дошкольного возраста и родителями обучающихся в условиях дистанционного обучения. (О.В. Бажина)

- Особенности организации дистанционного обучения в объединении «Робототехника» (И.Х. Тагиров)

- Профориентационная работа в дополнительном образовании в условиях дистанционного обучения (В.И. Ремезова)

- Организация дистанционного обучения в объединениях естественнонаучной направленности (А.Ю. Гусарова)

- Понятие и виды тестирования как форма контроля в дополнительном образовании детей. Обобщение опыта работы в дистанционном режиме педагогов дополнительного образования.(К.А. Вяткина, З.З. Батырова)

Реалии сегодняшнего дня таковы, что дистанционное образование прочно вошло в нашу жизнь, стало ее неотъемлемой частью. Поэтому деятельность площадки посвящена обобщению опыта работы учреждений дополнительного образования в дистанционном режиме. Все спикеры говорили о плюсах и минусах дистанта, подчеркивая, что при всех замечательных возможностях такого формата, он должен лишь дополнять очное обучение.

Спикеры площадки, обобщив опыт своих учреждений, рассказали об инновационных подходах к обучению, которые использовались в период самоизоляции.

Еще фотографии