Районные отделы (управления) образования
Контакты Отдел образования Администрации Демского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Управление по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Управление по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Отдел образования Администрации Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Отдел образования Администрации Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Управление по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Отдел образования управления по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

На Московском международном салоне образования – 2019 работала открытая площадка педагогических инициатив «Ранняя профориентация воспитанников как фактор успешной социализации личности дошкольников»

11 апреля в г. Москве на Московском международном салоне образования – 2019 работала открытая площадка педагогических инициатив «Ранняя профориентация воспитанников как фактор успешной социализации личности дошкольников».

В нашем городе есть немало положительных примеров эффективной работы с детьми дошкольного возраста по ранней профориентации.

В ходе работы открытой площадки педагогами дошкольных образовательных учреждений №№ 29, 32, 95, 239 были представлены мастер-классы:

- «Игровой комплекс «Игроград» как средство социализации и ранней профориентации детей дошкольного возраста», где был представлен опыт работы по развитию движения «JuniorSkills» для детей старшего дошкольного возраста, которое является решением новаторских задач, связанных с обучением будущих профессионалов;

- «Развитие технического творчества как фактор формирования основ инженерного мышления и ранней профессиональной ориентации детей дошкольного возраста», здесь педагоги транслировали опыт по легоконструированию и робототехнике и предложили участникам сконструировать модель «умного улья» и «пчелку»;

- «Использование народного декоративно - прикладного искусства как средство успешной социализации детей с ОВЗ», педагоги рассказали об использовании элементов музейной педагогики, которая позволяет приобрести опыт личного соприкосновения с реальностью истории и культуры через предметный мир и предложили участникам украсить войлочный ковер башкирским орнаментом «кускар» и создать картину с помощью шерстяной живописи;

- «Формирование профессиональной компетенции педагогов в процессе развития экономических представлений детей старшего дошкольного возраста» педагоги раскрыли основные экономические понятия и предложили участникам эффективные методы и формы работы с дошкольниками по экономическому развитию.

Еще фотографии