Районные отделы (управления) образования
Отдел образования Администрации Демского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Управление по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Управление по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Отдел образования Администрации Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Отдел образования Администрации Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Управление по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Отдел образования управления по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Проведен третий этап второго тура – «Учебное занятие» конкурса «Учитель года столицы Башкортостана – 2019»

Он прошел 6 и 7 декабря на площадках лицеев № 42, 93, Центра образования № 114. Это, пожалуй, самый важный и ответственный этап конкурса, в рамках которого учителя могут показать свой профессиональный уровень, продемонстрировать умения и накопленный опыт.

Условия проведения испытания непросты: незнакомый класс, собственное, вполне понятное, волнение – но все это не должно помешать учителю реализовать те педагогические, образовательные, воспитательные и развивающие задачи, которые он запланировал для учащихся. Важна также сверхзадача учителя, личностно формирующая цель, которую он ставит перед самим собой как педагогом и воспитателем.

Сегодня прошли уроки русского языка, литературы, ИЗО, математики, окружающего мира, обществознания, английского и немецкого языков. Темы уроков выбирались в соответствии с календарно-тематическим планированием рабочих программ и с учётом их фактического выполнения в классах.

Конкурсный урок должен соответствовать многочисленным параметрам. Здесь проверяются языковая грамотность, методическое мастерство, творчество педагога, мотивирование учащихся к обучению, умение вывести их на уровень рефлексии, сохранение межпредметных связей, формирование метапредметных умений.

Основная цель этапа состоит в оценке уровня профессионального мастерства каждого учителя. И участники прошли  это испытание достойно. Выбранные темы отличались разнообразием содержания и методических подходов. За 35 отведенных на урок минут преподавателям удалось организовать фронтальную и групповую работу, создать проблемные ситуации и диалоги с учащимися, провести дидактические игры.

Учащиеся в такой необычной обстановке тоже чувствовали особенную ответственность, старались быть активными и организованными. У каждого конкурсанта было чему поучиться. Опытные учителя демонстрировали владение приемами и методами, умение владеть классом, молодежь «брала» смелостью и задором. Во время этапа конкурсант может набрать максимальные 100 баллов. И, как все понимают, это задача не из легких. Хочется верить, что все у всех получится, нужные высоты будут взяты. Желаем участникам удачи, успеха и победы в этой трудной борьбе с самим собой!

Еще фотографии