Районные отделы (управления) образования
Контакты Отдел образования Администрации Демского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Управление по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Отдел образования Администрации Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Управление образования по гуманитарным и социальным вопросам Администрации Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Отдел образования Администрации Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Управление по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Управление по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

В МБОУ Школа № 88 были проведены практические семинары для экспертов при Аттестационной комиссии

7 октября в МБОУ Школа № 88 были проведены практические семинары для экспертов при Аттестационной комиссии по теме «Экспертная деятельность при аттестации педагогического работника». Участниками занятий стали старшие воспитатели дошкольных учреждений, заместители директора и учителя образовательных организаций.

В ходе проведения семинара были рассмотрены следующие вопросы:

1. Нормативно-правовая база аттестации педагогических работников

2. Мониторинг педагогической деятельности педагогических работников как механизм управления качеством образования.

3. Связь аттестационных процессов с системой работы по повышению профессионального уровня педагогических работников.

4. Экспертная оценка результатов профессиональной деятельности.

Гареева Д. Р., заведующий отделом аттестации МБОУ ДО «НИМЦ», обратила внимание слушателей на основные задачи аттестации, необходимость соблюдения нормативно-правовой базы, остановилась на системе работы учреждений с педагогами по целенаправленному повышению квалификации педагогических работников. Существующая система образования задает новые цели воспитания и обучения. Они, в свою очередь, определяют требования, предъявляемые к педагогу. Вот почему аттестация педагогов должна рассматриваться не как разовое отчетное мероприятие, а как постоянный процесс профессионального роста, поскольку в ходе ее подготовки и проведения происходит анализ состоявшихся результатов, обобщение опыта и прогнозирование профессионального развития на последующий межаттестационный период педагога.

Афанасьева Е.В., руководитель экспертной группы, провела практическую работу по заполнению и оформлению экспертной документации воспитателей.

Всего в состав экспертных групп при Аттестационной комиссии Республики Башкортостан от ГО г. Уфа входит около 500 педагогов.