- НИМЦ
- Структура, сотрудники
- Дистанционное обучение
- Аттестация
- Концепция развития математического образования
- Сетевое сообщество предметников
- Конкурсы для учителей
- Работа с одаренными детьми
- Инновационная деятельность
- Воспитательная работа
- Профориентационная деятельность
- Повышение квалификации
- Социальные гарантии

Особенности обучения детей с ОВЗ
Особенности обучения детей с РАС
Показатели инклюзии
Примерная форма индивидуального образовательного плана (ИОП) для ребенка с ОВЗ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ("Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе")
Рекомендации по адаптации обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных школах
ТЕХНОЛОГИИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Технология определения образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Пособие для родителей детей-инвалидов "Ваш ребёнок идёт в школу"
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ (выдержки)
Как написать рабочую программу учебного курса для инклюзивного класса (методические рекомендации)
Описание некоторых характеристик учащихся разной степени умственной отсталости
Мультисенсорная методика «Нумикон» для развития математических представлений у детей с ОВЗ
Организация работы с обучающимися с ОВЗ на уроках русского языка и литературного чтения
Речевые разминки для учащихся начальной школы
Художественно-эстетическое воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы
Разработка АООП для обучающихся с ОВЗ