Меню
Главная » Пресс-центр » Новости » 

29 октября завершился городской педагогический форум «Наставничество в образовании. Актуальные модели, формы, практики»

Его организаторами выступили Управление образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Научно-информационно-методический центр». Сегодня, как и накануне, работа форума проходила в двух секциях.

Открыла второй день форума Салимова Р.В., заведующий отделом повышения квалификации МБОУ ДО «НИМЦ». Выступление было посвящено современным подходам к организации наставничества в муниципальной системе образования.

В рамках секции «Современные подходы к организации наставничества в муниципальной системе образования» директора и заместители руководителей образовательных организаций, заведующие методическими отделами, методисты Уфы получили возможность познакомиться с опытом организации наставничества в г. Казани.

С темой «Вариативная модель наставничества как ресурс профессионального развития педагогических кадров» выступила И.Ш. Галеева, заведующий информационно-методическим отделом Управления образования г. Казани. Она поделилась практическим опытом реализации вариативных моделей наставничества, уделив особое внимание процессу и технологиям работы менторов, тьюторов, коучей в образовательной деятельности. Слушатели познакомились с методическим сервисом (стратегический ресурс развития образования), общими методическими подходами в обучении взрослых, вариантами развития коллектива, моделями профессионального труда, структурой и системой работы «Школы профессионального развития».

Другой спикер, И.А. Бесчастнова, методист по дошкольному образованию информационно-методического отдела Управления образования г. Казани, осветила вопросы наставничества в дошкольных образовательных учреждениях. Она познакомила участников вебинара с городским инновационным проектом «Точка роста».

Секция «Конкурсное движение педагогов как ресурс профессионального роста» была посвящена конкурсу «Педагог-исследователь». Здесь были раскрыты основные вопросы участия педагогов в этом профессиональном состязании. Слушатели познакомились с требованиями к конкурсным материалам, рекомендациями по подготовке, выбору темы исследования, проведению исследовательской работы в условиях педагогической реальности. Спикер вебинара, Е.М. Белова ответила на вопросы слушателей. Она подчеркнула, что участие педагогов в конкурсе – это социальный лифт, открывающий перспективы талантливым, творчески мыслящим педагогам, каких немало в муниципальной системе образования.

В течение двух дней форум посетили свыше 900 представителей педагогической общественности более 20 городов России. Благодарим организаторов и участников форума за проявленный интерес к значимым вопросам развития современного образования!


basgov1.jpg.png