30 апреля 2021 года директора уфимских школ приняли участие в республиканском форуме «Точка роста: траектория развития», который состоялся селе Раевском муниципального района Альшеевский район Республики Башкортостан. В работе форума приняли участие: министр образования и науки Республики Башкортостан А.В. Хажин, первый заместитель министра образования и науки Республики Башкортостан И.М. Мавлетбердин, начальники муниципальных органов управления образованием, руководители образовательных организаций.

В мероприятии приняло участие около 300 человек.

Уфу представляли руководители общеобразовательных организаций,
в которых реализуются проекты «Базовые школы БГПУ» (гимназия № 11 и школа № 113), «Базовые школы РАН» (лицеи № 83, № 93 и гимназия № 64). В программу форума входило посещение образовательных организаций Альшеевского района и участие на площадках сессий, где речь шла о повышении качества образования и достижении общественно значимых результатов и задач национального проекта «Образование», взаимодействии общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, организации деятельности центров образования естественно-научной и технологической направленности «Точки роста».

Руководители уфимских школ приняли участие в фасилитационной сессии № 1 «Формирование образовательной среды центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

С темой «Перспективы взаимодействия центра «Точка роста» с базовыми школами РАН» выступила директор физико-математического лицея № 93 Евгения Сергеевна Рощупкина. Она внесла предложение о создании проекта плана сотрудничества Школ РАН и Школ – участников проекта «Точка роста», в котором бы отразились общая траектория развития, мероприятия по реализации проекта, индивидуальный маршрут каждого участника в отдельности, круг заинтересованных и ответственных лиц.

– Считаем, что объединение кадровых ресурсов лицея № 93 как Школы РАН и технических ресурсов школ-центров «Точка роста» позволит проводить факультативные занятия, лабораторные, проектные работы с обучающимися в рамках углубленного изучения профильных предметов: физики, информатики, математики, химии на новом качественном практико-ориентированном уровне, – отметила она.

По итогам работы сессионной площадки были приняты рекомендации по разработке программы действий и индикативных показателей эффективности деятельности.

        

Еще фотографии