Меню
Главная » Пресс-центр » Новости » 

Состоялся городской онлайн-семинар для воспитателей по теме «Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО». В работе семинара приняли участие 84 педагога.

В рамках семинара были представлены лучшие практики по организации образовательной работы с детьми по речевому развитию в условиях   детского сада. 

Участники семинара познакомились с опытом детского сада № 157 Филипповой В.А. по использованию  комплекса интерактивных игр обучающей системы «Играй и развивайся» с применением бесконтактного сенсорного игрового контроллера Kinect. Занятия с использованием  современной интерактивной технологии вызывают у детей эмоциональный подъем, повышают мотивацию и познавательную активность, развивают мышление, память, координацию, воображение, обеспечивают хорошую подготовку к школе. Были рассмотрены обучающие игры «На подворье нашем», «Противоположности», «Найди по описанию», «Домашние хлопоты».

Об опыте использования маркеров игрового пространства для речевого развития рассказала воспитатель детского сада № 122 Сафина Г.А. Она сообщила, что маркер игрового пространства представляет собой нестандартное игровое оборудование, изготовленное своими руками. Подробно представила маркер «Корабль»,  который позволяет организовать с детьми сюжетно-ролевые игры «Путешественники», «Порт», «Экскурсия», «Исследователи морей и океанов»  и  преобразуется в «Поезд», «Ракету», «Автомобиль», «Лес», «Тропинку».

Воспитатель детского сада № 28 Хайбрахманова Л.И. познакомила участников семинара с интерактивными  играми и  упражнениями с использованием  ИКТ-технологий, подробно описала ход игр «Деление слов на слоги», «Составление рассказа по картинке», «Лавина слов».

О значении видеозанятий в  работе с детьми, которые по разным причинам не могут посещать детский сад  рассказала воспитатель Центра образования № 29 Изергина Е.Р. Раскрыла  особенности таких занятий, их составные   части,  длительность и их содержание.

Одним из эффективных способов развития  связной речи ребёнка является  моделирование, в основе которого лежит принцип замещения - реальный предмет может быть замещен в деятельности детей другим знаком, предметом, изображением. С опытом применения логико-смысловых моделей для речевого развития дошкольников поделилась воспитатель  детского сада № 113 Елисеева О.Е.

В завершении семинара состоялся обмен мнениями и были приняты рекомендации по совершенствованию работы с детьми по образовательной области «Речевое развитие».

Презентации участников


Еще фотографии

basgov1.jpg.png