Меню
Главная » Пресс-центр » Новости » 

4 июня, в третий день Петербургского международного экономического форума, прошло пленарное заседание с участием Президента России Владимира Путина. Также во время дискуссий в рамках форума поднимались такие темы, связанные с образованием, как подготовка учителей, гармонизация школьного и университетского образования, создание современных образовательных пространств.

Участники сессии «Школа – университет»: проблемы коадаптации» в том числе искали ответы на вопросы о том, как укрепить связь между школами и вузами, развивать сферу образования, выстраивать образовательный процесс при их тесном взаимодействии, эффективно готовить будущих специалистов с востребованными практическими навыками.

Выступая на сессии, глава Минпросвещения России отметил, что российская начальная школа – лучшая в мире по качеству образования, согласно исследованию PIRLS, а по качеству естественно-научного образования Россия входит в пятёрку лучших стран мира.

Он подчеркнул, что для успешной подготовки современных педагогов необходимо определить программы преподавания и желаемый результат.

«Мы видим, насколько хрупок мир и важны вопросы взаимодействия и кооперации. Необходимо договориться об общих ценностях, которые мы прививаем молодёжи. Современный учитель должен уметь не только преподавать предмет, но и общаться со школьниками, находить общий язык, уметь пользоваться социальными сетями, быть современным и являться примером для учеников», – сказал он.

На сессии «Большая перемена: инвестируем в будущее» с участием Сергея Кравцова, школьников, учителей, журналистов, глав регионов и представителей ведущих компаний обсуждались подходы к формированию новой, современной образовательной среды, в том числе к решению задачи создания к 2024 году более 1300 новых школ, оснащённых передовым оборудованием и лучшими инфраструктурными решениями. На сессии состоялось торжественное подписание первых соглашений с десятью российскими регионами о намерении участвовать в проекте, который частично реализуется с использованием механизма государственно-частного партнёрства.

«Россия – прекрасная страна с большими возможностями. Школа будущего – это школа, где не только оценивают, но и ценят каждого: ученика, учителя, директора. Уверен, что мы построим лучшие в мире школы», – подчеркнул Сергей Кравцов.

 

Источник: https://edu.gov.ru/press/3805/sergey-kravcov-shkola-buduschego-eto-shkola-gde-ne-tolko-ocenivayut-no-i-cenyat-kazhdogo/


basgov1.jpg.png