При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie

25 декабря 2019 года в МАОУ «Центр образования № 35» ГО г. Уфа РБ состоялось 3-е заседание Экспертного совета МБОУ ДО «НИМЦ» в 2019-2020 учебном году.
Работа была организована в трех группах. Заседание прошло под руководством В.Л. Бенина, председателя Экспертного совета НИМЦ, д.п.н., профессора, декана СГФ ФГБОУ ВО "БГПУ им. М.Акмуллы"; А.Ф. Амирова, заместителя председателя Экспертного совета, заведующего кафедрой педагогики и психологии ФГБОУ ВО «БГМУ» Министерства здравоохранения РФ, д.п.н., профессора; Борониловой И.Г., заведующего кафедрой дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «БГПУ им. М.Акмуллы» ГО г. Уфа РБ, доцента.
Были заслушаны промежуточные отчеты педагогов-исследователей о ходе деятельности, которые поделились результатами своей работы в форме презентации, диагностик и методических рекомендаций, а также отчеты педагогических работников, завершающих свою деятельность.
Общему вниманию был представлен промежуточный отчет за 2 год деятельности сетевой городской инновационной площадки на базе МАОУ «Гимназия № 47 им. А.П. Гайдара» ГО г. Уфа РБ, МБОУ «Лицей № 106 «Содружество» ГО г. Уфа РБ на тему «Формирование научного мышления обучающихся старших классов в социально-гуманитарном знании как фактор профессионального самоопределения». А также вниманию Экспертного совета были представлены итоговые отчеты за 4 год деятельности городских инновационных площадок на базах МБОУ ДО Центр детского творчества «Глобус» ГО г. Уфа РБ на тему «Творческая самореализация детей с ОВЗ в условиях развивающей образовательной среды УДОД», МБОУ ДО «ЭБЦ» Эколог» ГО г. Уфа РБ на тему «Лаборатория экологического мониторинга и инженерной защиты окружающей среды для старших школьников (7-11 классы)».
В заседании приняли участие члены Совета: сотрудники МБОУ ДО «НИМЦ», преподаватели вузов, руководители муниципальных образовательных организаций и педагоги.
В завершение заседания членами Совета были подняты актуальные вопросы развития научно-методического потенциала педагогической деятельности образовательных учреждений города Уфы.