Дидактическая игра - это одна из форм обучения игровой деятельности ребенка, которая имеет две основные цели: обучающую и игровую. В дидактической игре создаются такие условия, в которых каждый ребенок получает возможность самостоятельно действовать, приобретая собственный сенсомоторный опыт.

Для детей с расстройствами аутистического спектра огромно значение игры в становлении межличностных отношений, понимания аспектов социального взаимодействия, коммуникации и социальной адаптации.

На базе детского сада № 125 состоялось заседание районного методического объединения учителей-дефектологов «Особенности дидактических игр для детей с расстройствами аутистического спектра». На мероприятии разработали и утвердили план работы методического объединения, рассмотрели опыт работы педагогов детских садов №№ 89, 125 по темам: «Игры с ватными палочками», «Подбор дидактических игр и пособий для детей с расстройствами аутистического спектра».

В завершении мероприятия было принято решение организовать и провести мастер-классы по изготовлению дидактических игр и пособий для детей с ограниченными возможностями здоровья.