В рамках городской творческой лаборатории «Кинезиологические приемы в работе с детьми в ДОУ» состоялся онлайн-практикум для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Кинезиологические приемы в работе с детьми с нарушениями в развитии речи». На мероприятии приняли участие около 90 человек.

Кинезиологические упражнения, используемые в коррекционной работе речевых нарушений с дошкольниками позволяют повысить эффективность обучения.

Практическим опытом применения таких приемов поделились педагоги Детских садов №№ 38, 239 г. Уфы.

С упражнениями на автоматизацию звуков с использованием альбома по развитию пальцевого праксиса и кинезиологическими упражнениями, выполняемыми в воде познакомила Офаринова Ирина, учитель-логопед детского сада № 239. Вниманию участников она представила видеофрагменты занятий, подробно рассказала о значении кинезиологических игр для развития тонких движений пальцев рук.

Учителя-логопеды детского сада № 38 Алексеева Марина и Ягудина Алина показали видеофрагменты развивающих занятий с детьми в логопедической группе. Участники познакомились с упражнениями по обучению грамоте, развитию ритма и темпа с применением ортопедических ковриков и карточек.