Меню
Главная » Пресс-центр » Новости » 

Сегодня в рамках Международного Московского салона образования состоялся онлайн - вебинар по теме «Развитие ребенка в полилингвальной среде: образовательные технологии в дошкольном образовании». В ходе работы онлайн-вебинара рассмотрены вопросы реализации полилингвальной модели образования в дошкольных образовательных учреждениях г Уфы. На вебинаре приняли участие около 2000 педагогов.

Методика раннего обучения иностранным языкам прошла долгий путь становления. Истоки ее возникновения следует искать в педагогическом опыте прошлых столетий, когда обучение детей гувернерами - носителями языка позволяло владеть им на уровне, не уступающем родному. Знание иностранных языков являлось особым социальным маркером принадлежности к высшему обществу, и потому необходимость его изучения среди представителей дворянства не подвергалась сомнению.

Полилингвальность – веление времени и потребность современного общества. Оно требует создания эффективной модели полилингвального образования в детских садах, с использованием инновационных технологий, творческим подходом и, конечно же, вдохновением педагогов, без которого не возможна реализация ни одного масштабного проекта.

В дошкольных образовательных учреждениях города Уфы начата работа по реализации полилингвальной модели дошкольного образования.

На сегодняшний день в детских садах дети изучают русский, башкирский и английский, чтобы в дальнейшем продолжить обучение в полилингвальных школах.

На вебинаре состоялись мастер-классы:

- «Реализация полилингвальной модели образования в ДОУ» представила Итальева Н.А., заведующий детского сада № 95, раскрыла модель организации полилингвального образования в детском саду.

- «Роль мультипликации в процессе полилингвального обучения детей дошкольного возраста» представила Ахметгалиева А.С., музыкальный руководитель «Башкирского детского сада № 40», поделилась опытом создания студии детской мультипликации для обучения детей языкам.

- «Использование современных игровых технологий в полилингвальном образовании дошкольников» представила Сидоренко И.В., старший воспитатель детского сада № 164, рассказала о создании полилинвального фетрограда и предложила мастер - класс музыкального руководителя Инниковой О. В. по теме «Музыкальный диалог культур» с показом игр с использованием фетрограда на музыкальных занятиях.

- «Реализация полилингвальной модели образования: детский сад – школа» представила Саттарова Л.А., заведующий детского сада № 240, где участники вебинара узнали как организовать работу по обучению детей иностранным языкам в тесном взаимодействии со школой.

Онлайн-вебинар прошел на высоком уровне и представленные лучшие практики коллективов дошкольных образовательных организаций столицы по полилингвальному образованию будут полезны для воспитателей, специалистов по дошкольному образованию и руководителей детских садов.

Еще фотографии

basgov1.jpg.png