При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie

В Уфе 28 июля 2022 года в здании конгресс-холла «Торатау» прошел всероссийский семинар-совещание «Модель управления пилотными проектами по реализации Федерального закона от 13 июля 2022 года № 189-ФЗ».
Организатор мероприятия – Министерство финансов Российской Федерации.
Цель семинара – обмен лучшими региональными практиками, выработка технологии дальнейшего применения социального заказа в отраслях социальный сферы.
Сотрудники Управления образования Администрации ГО г. Уфа РБ приняли участие в работе семинара в секции «Сертификат персонифицированного финансирования как механизм реализации социального заказа в сфере дополнительного образования детей».
Цель дискуссии - определение возможности для развития персонифицированного финансирования дополнительного образования (ПФДО) с применением социального заказа.
Модератором секции выступила директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Министерства просвещения России Наумова Наталия Александровна.
В ходе встречи обсуждалось внесение изменений в Федеральный закон № 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» в части включения дополнительного образования детей в социальный заказ и его реализацию через выдачу сертификатов ПФДО.
Каким образом социальный заказ в сфере дополнительного образования детей позволит сохранить преимущества ПФДО, устранить отдельные его недостатки и привлечь в систему ПФДО новые организации негосударственного сектора? Почему регионы выбирают операторскую модель реализации ПФДО и что для них изменится при реализации социального заказа? Сходства и отличия нормативно-правового регулирования при реализации ПФДО и социального заказа? Какие мероприятия целесообразно запланировать на федеральном и региональном уровнях в целях гармоничной интеграции ПФДО в социальный заказ? Эти и другие проблемные вопросы в части причин их возникновения и возможных решений были проработаны участниками семинара.