Меню
Главная » Пресс-центр » Новости » 

26 ноября состоялся вебинар на тему «Эффективные практики обучения детей с расстройствами аутического спектра (ресурсный класс/группа)». Его организаторами выступили Управление образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Научно-информационно-методический центр».

Сегодня участники познакомились с опытом коррекции сложного нежелательного поведения детей с РАС, эффективными приемами работы с детьми с ментальными нарушениями. Свои практические наработки в данном направлении продемонстрировали педагоги уфимских школ.

Учитель ресурсного класса школы № 100 И.В. Попова рассказала о пяти основных этапах работы над нежелательным поведением детей с расстройствами аутического спектра. Она познакомила слушателей с образовательной моделью «ресурсный класс», позволяющей осуществлять инклюзивное и индивидуальное обучение детей с ментальными нарушениями при том, что ученик зачисляется в общеобразовательный класс.

Выступление второго спикера, тьтор центра образования № 40, было посвящено специальным видам занятий в ресурсном классе. Это индивидуальные и групповые занятия, а также инклюзия и обратная инклюзия.

Красной нитью обоих выступлений звучала первоочердная задача организации обучения в ресурсном классе/группе – это создание специальной среды, в которй дети могли бы обучаться и быть успешными в условиях обычной школы.

–       Протяни руку помощи «особым» детям, чтобы их возможности стали безграничными – таков наш девиз, – отметила тьютор центра образования № 40 И.Ф. Шарафутдинова.


basgov1.jpg.png