При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie

15 декабря стартовал Мониторинг сформированности функциональной грамотности обучающихся 9 классов школ Уфы по направлению «Математическая грамотность.
В целях выполнения мероприятий по выстраиванию муниципальной системы оценки качества образования, направленной на формирование
и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций ГО г. Уфа РБ в 2022-2023 учебном году, 15-16 декабря в школах Уфы проходит Мониторинг сформированности математической грамотности.
Математическая грамотность – это способность человека проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных жизненных ситуациях. Поэтому формирование функциональной грамотности в этом направлении является одним из приоритетов системы общего образования. Кроме того, задания по функциональной грамотности включены в контрольно-измерительные материалы на государственной итоговой аттестации.
В мониторинге принимают участие более 10 000 обучающихся 9 классов школ Уфы. Мониторинг проводится в компьютерной форме.
Для выполнения технических действий привлечены специалисты, которые следят за качественной и бесперебойной работой оборудования.
Организаторы помогают ребятам четко следовать требованиям инструкции, чтобы в итоге работа была зачтена. Организуют рабочую обстановку в аудиториях.
После анализа результатов будут даны рекомендации муниципальным методическим службам и учителям для дальнейшего проектирования разноуровневых и индивидуальных заданий, обеспечения эффективных форм подачи нового материала и формирования контрольно-измерительных материалов.
В целях выполнения мероприятий по выстраиванию муниципальной системы оценки качества образования, направленной на формирование
и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций ГО г. Уфа РБ в 2022-2023 учебном году, 15-16 декабря в школах Уфы проходит Мониторинг сформированности математической грамотности.
Математическая грамотность – это способность человека проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных жизненных ситуациях. Поэтому формирование функциональной грамотности в этом направлении является одним из приоритетов системы общего образования. Кроме того, задания по функциональной грамотности включены в контрольно-измерительные материалы на государственной итоговой аттестации.
В мониторинге принимают участие более 10 000 обучающихся 9 классов школ Уфы. Мониторинг проводится в компьютерной форме.
Для выполнения технических действий привлечены специалисты, которые следят за качественной и бесперебойной работой оборудования.
Организаторы помогают ребятам четко следовать требованиям инструкции, чтобы в итоге работа была зачтена. Организуют рабочую обстановку в аудиториях.
После анализа результатов будут даны рекомендации муниципальным методическим службам и учителям для дальнейшего проектирования разноуровневых и индивидуальных заданий, обеспечения эффективных форм подачи нового материала и формирования контрольно-измерительных материалов.
Еще фотографии